24 августа 2013 г.

Midvale ‎- Five and Six (Tie) (CD) (1998)


В своё время диск Midvale - Five and Six (Tie) мне пришелся очень по душе. По прошествии нескольких лет к творчеству Midvale я немного охладел, однако всё ещё считаю эту работу парней из Вашингтона достойной.
В принципе о Midvale на страницах данного блога рассказано много, есть и отдельный про них пост и интервью с одним из участников.
Диск вышел на лейбле Status Recordings в 1998 году. Основатель Status Recordings Сет Браун был в дружбе с Каддом, вокалистом Midvale, и позже издавал его сольный проект под названием Homage To Catalonia. Сам Сет утверждал, что Midvale распались одновременно с выходом в свет данного диска.
Из воспоминаний Марка Крупански:
""Five and Six (Tie)"...мы записали в Делавере с Ником Ротундо на Clay Creek Studios (Ник записал в то время множество групп: как и все те, в которых был я (Network 34, Eldritch Anisette, Midvale), так и другие вроде Boysetsfire)".
Долгое время я хотел иметь этот диск в своей коллекции и волей случая мне это удалось. По иронии судьбы, я его приобрел всего за один цент.
Оформление мне нравится, приличный и информативный буклет. Но всё очень мелко, скомкано, парням лучше было бы выпустить винил. Что до содержания, то это такое странноватое эмо, нечто среднее между набиравшими в то время популярность Boysetsfire и Thursday, но в то же время находясь далеко в стороне от коммерциализации. Сравнение, конечно, грубое, но всё же не преувеличенное.
И мне нравятся Midvale. Вокал Кадда, довольно скучный и монотонный, слегка мне напомнил Words A Game, но на этом их сходство и заканчивается. Музыкально Midvale особо и не примечательны. Но релиз получился, если можно так выразиться, уютным. Его приятно слушать.
Я, конечно, уже не поставлю Midvale в ряд моих любимых эмо-команд, как было раньше, но кардинально моё мнение о них не поменялось. Добротная группа конца 90-х.

Midvale ‎- Five and Six (Tie) (CD) (Status Recordings, 1998)

tracklist:
01. Giftminute
02. As White Walls Accentuate The Contrast
03. The Last Of The Brainchild
04. Rehearsal Number
05. Pocketwatch
06. On Treading Water

my own CD rip + scans:
year:1998
quality:320 kbs
size:60 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий