11 апреля 2013 г.

No Action / Roger King (split 7") (2013)


Нежданно-негаданно Роджер Кинг, на которого, честно признаться, у меня надежд уже не было, выпустил не так давно релиз. Ну как релиз, всего одна песня, которая издана на сплите с группой No Action.
Я не был в восторге от сольника Кинга Still Waiting, поэтому я ожидал скучную (или не скучную) песню с каких-нибудь би-сайдов рекорд сессии Still Waiting. Какого же было мое удивление, когда включив его песню I Belong To You я услышал The Pine. Это не акустическая, а электрическая песня, с традиционной басовой партией Pine, не сильно изменившимся вокалом Роджера. Нравится, но всё это я уже когда-то слышал. Записана I Belong To You в 2012 году, на всех инструментах сыграл Роджер.
Тематика текстов Кинга с возрастом изменилась. Эту пластинку (и песню) он посвятил своей дочери. В его инсерте к пластинке большая такая её фотография, а на обложке фото Роджера, который гуляет с ней на каком-то пляже.
No Action это добротный эмо-панк из Австралии. Отличная вступительная часть песни (порядка двух минут) мне пришлась по душе, как в принципе и вторая часть песни. Bring Home Flowers действительно можно разделить на две части и даже не условно. Эмо-панк в духе 90-х, здорово!
О оформлении пластинки я упомянул, оно не плохое, но и не особо выделяющееся. Обложка сделана вручную, внутри пластинки один инсерт, с большим и к сожалению неразборчивым посланием от No Action и фото ребенка Роджера.
Черный винил был издан в Австралии силами Civic Duty Records при поддержке Strictly No Capital Letters.
Хорошо что Роджер ещё в строю, и что современные группы, такие как No Action, ещё способны меня радовать.

No Action / Roger King (split 7") (Civic Duty Records/Strictly No Capital Letters, 2013)

tracklist:
01. No Action - Bring Home Flowers
02. Roger King - I Belong To You

mp3s from bandcamp + my scans:
year:2013
quality:320 kbps
size:23 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий