14 июля 2012 г.

Juhl


Theron Melchior (Juhl, Maraca Five-0, etc)

В свое время меня очень заинтересовала такая группа, как Juhl и я написал Терону, басисту группы, с просьбой рассказать подробнее о Juhl.
Терон робко начал рассказывать, позже хотел продолжить свою историю, выложить фото, а также другие записи, помимо единственного сплита с Malcriada (всего две песни) но, к сожалению, я потерял с ним контакт и уже больше полутора лет восстановить его не удается. Так что довольствуемся тем, что есть.

Theron Melchior:Мы собрались примерно в 1995-1996 году. На всех нас повлияла разная музыка. Мы слушали John Spencers Blues Explosion, Avail, Blue Tip, Angle Hair, The VSS, Husker Du и классику панк-рока (Black Flag, Minutemen), ну и еще Bauhaus, Braniac, Guitar wolf, Built to spill, Caustic Resin... Мне кажется, это смешно, но мы играли так усердно, что кто-нибудь из нас обязательно ранил себя до крови в процессе. Мы играли громко и старательно, но при этом нам было очень весело и это очень приятно вспоминать.
В 1996 мы жили все вместе и проводили много времени в музыкальных магазинах, шатались по округе, смотрели видео Бетти Пейдж и разные фильмы.
У нас был всего один тур. С группой The VSS. Фронтменом The VSS был Сонни Кей с лейбла GSL, который выпустил наш сплит-семерку с Malcriada. Сейчас он издает группы типа The Mars Volta и The Locust. Один из вокалистов Juhl, Пит Лайман, все еще близко с ним общается. У Питера своя студия звукозаписи в Лос-Анджелесе и он записывает очень крутые вещи. Барабанщик Майкл Беренхаузен и я до сих пор дружим, мы играли в серф-рок команде Maraca Five-0 в 1998-2003. Еще Майкл играет в новой версии предыдущих команд и делает успехи в фолк-электро проекте Blusom. Ben Woluniek (гитара/вокал) ушел в дарк-метал сцену.
Мы прекрасно провели время в турах по Среднему Западу и Западному побережью. Мы играли небольшие концерты с Rye Coalition, Hot Water Music, Jimmy Eat World... Мы ездили в тур с The VSS, потом к нам присоединились Unwound, и затем мы все вместе отправились в Калифорнию. Все шоу, что мы отыграли были удивительными. Но меня злость берет, когда я вспоминаю, как представители музыкальной индустрии кружились над нашей сценой как стервятники, выбирая, какая команда станет следующим большим открытием. И это происходит по сей день.
Я играл на концертах в последние 10 лет с Death Cab for Cutie, Andrew Bird, Deer Tick, Red Elvises (русская серф-рок группа), играл на барабанах в DeVotchka (они были моими друзьями и мы любили выпивать вместе).
Я рад, что мы все еще связаны с музыкой. Juhl распалась в 1998 или около того.
Мы начали несколько новых проектов, которые прожили всего несколько месяцев. А одна группа, под названием Disco Volante, в которой был я, Бен, Майкл и наш общий друг Джейми просуществовала пару недель, мы сыграли всего три концерта. Большую часть времени мы импровизировали, что-то вроде нойзрока.


Malcriada / Juhl (split 7") (GSL Records, 1996)

tracklist:
01. Juhl - For The Purpose Of...
02. Malcriada - Jaded
03. Malcriada - Whole Inside
04. Juhl - Conversation With A Friend

my own vinyl rip + scans:
year:1996
quality:320 kbps
size:30.5 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий