27 мая 2012 г.

Sender


Lele Morosini (Eversor, Sender, The Miles Apart)

Что вы знаете о эмо-сцене Италии 90-х годов? Лично я совсем ничего. Это позже, в начале 00-х появятся всякие там известные Raein, La Quiete, а также менее известные Khere и прочие прочие прочие команды, но это далеко не то.
Речь сейчас пойдет о группе Sender, самой первой 'эмо'\хк группе 90-х из Апеннинский полуострова, которую я узнал. Я сразу заинтересовался неизвестной мне семеркой, неизвестной группы 90-х, да еще и из Италии. Начал искать информацию, но её нигде не было. Однако случайно узнал о группе Eversor, о которой недавно шла речь и пошло поехало. Оказалось, что сцена Италии была достаточно сильной, а Sender это вообще сайд-проект всех участников Eversor + на вокале был Джулио, основатель Green Records. Итак, в следующем абзаце я просто процитирую небольшую часть из поста о Eversor.
Ребятам пришло в голову поиграть что-нибудь в духе популярных тогда Still Life. Эта идея нашла отражение в группе Sender, созданной Марко, Леле, Валентино и Джулио. Жизнь группы была короткой, но одну семерку в таком составе они всё-таки смогли записать. На дворе стоял декабрь 1995, запись была сделана за одни выходные, в студии Пола Чейна. Марко: "В субботу мы несколько часов репетировали, а в воскресенье записались. Я помню, что мы заставляли Джулио спать в комнате Мефисто, мумифицированного кота Пола, и Джулио возмущался, но потом, как и все мы, остался очень впечатлен любезностью, дружелюбием и компетентностью Пола. Эта запись дала нам большой опыт и пусть она не является столь существенной, но, безусловно, она получилась искренней и честной!" Семерка была издана в 1996 году на Green Records в количестве 1000 экземпляров.
И это всё, со своей стороны я могу сказать, что семерка получилась выше всяких похвал! Действительно в духе Still Life, Indian Summer, Amber Inn и далее по списку. Более того, я вам скажу, что Sender нравятся мне намного больше, чем Eversor. Послушайте сами.

Sender - Self-Titled (7") (Green Records, 1996)

tracklist:
01. 23/8/95
02. Anonymity
03. Time

my own vinyl rip + scans
year:1996
quality:192 kbps
size:17.4 mb
link:dropbox.com
mirror1:vk.com
mirror2:4shared.com



спасибо Владу за предоставленную пластинку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий