19 августа 2011 г.

V/A - The Lew Wallace Compilation (7") (2000)


Еще одна довольно раритетная компиляция. The Lew Wallace Compilation. Сборник был бенефитом в поддержку постановки театральных программ в школе Индианы The Lew Wallace. Все вырученные деньги за этот сборник Lance Harbor Records (лейбл, издавший эту пластинку) отдал школе. Хотя сборник, я уверен, вышел очень ограниченным тиражом, не думаю, что они много собрали.
Итак, о составе. Quatro, Twelve Hour Turn, The Vidablue, The Lazarus Plot. Из этих четырех групп мне были известны и интересны Twelve Hour Turn и The Lazarus Plot, а так как о Quatro и The Vidablue я ничего не слышал, то они были интересны мне вдвойне.
Открывали сборник Quatro с песней 4th Grade Diet Plan. Быстрый эмо\хардкор, довольно бодрый и милый, ничем, конечно Quatro не выделяются, но в целом мне понравилось. Любителям Constatine Sankathi или там каких-нибудь Architects of the New Christ Rebellion.
Twelve Hour Turn с песней Two (вторая записанная их песня вообще) мне понравились больше, чем Quatro. Эмо\хк, со срывающимся, проникновенным вокалом, милыми гитарными партиями.
The Vidablue (песня '87 Yankees) были еще более проникновенными, отчаянный и умоляющий вокал, очень чувственная композиция. Послушав The Vidablue я понял, что с каждой песней мне все более и более приходился по душе The Lew Wallace Compilation.
Завершили сборник The Lazarus Plot с треком под названием Unmarked, нежная группа с женским вокалом, очень грустный трек, более чем достойной завершение столь красивой истории под названием The Lew Wallace Compilation.
Красивым сборник был не только внутри, но и снаружи, оформление просто потрясающее. Обложка вырезана из под коробки с кока-колой, красивые инсерты с природой, котом, птицами, маленькими девочками с грустными глазами (как нельзя лучше подходит для The Lazarus Plot).
Отличный сборник. И ранее он полностью оцифрован не был, не советую пропускать, группы довольно разносторонние и вполне возможно, что найдете то, что нужно именно вам в одной из этих четырех песен.


V/A - The Lew Wallace Compilation (7") (Lance Harbor Records, 2000)

tracklist:
01. Quatro - 4th Grade Diet Plan
02. Twelve Hour Turn - Two
03. The Vidablue - '87 Yankees
04. The Lazarus Plot - Unmarked

my own vinyl rip + scans:
year:2000
quality:192 kbps
size:21.8 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий