13 июня 2011 г.

Wrought: Ironsmile / Die Kosmo Gesellschaft (split 7") (1999)


Прочитать подробно о каждой из групп представленных на сплите:
Wrought: Ironsmile - http://discohijack.blogspot.com/2009/05/wrought-ironsmile.html
Die Kosmo Gesellschaft - http://discohijack.blogspot.com/2009/09/die-kosmo-gesellschaft.htmls
Этот интернациональный сплит вышел в 1999 году и могу сказать, что каждая сторона представила замечательные композиции.
Первая часть баллады The Cell Phone Fiasco канадцев Wrought: Ironsmile прекрасна, у немцев я бы выделил Familienportrait.
Всего 500 экземпляров этой семерки вышло и издана она была силами двух лейблов, Swingbe:at и C27 Records. Для Wrought: Ironsmile эта семерка была уже посмертной.
Оформление шикарное, приятная на ощупь обложка, и куча всяких инсертов внутри. В основном от Die Kosmo Gesellschaft, они рассказывают смысл своих песен, их переводы на английский и так далее.
От Wrought: Ironsmile всего лишь один листочек с текстом и немного информации.


Wrought: Ironsmile / Die Kosmo Gesellschaft (split 7") (Swingbe:at/C27 Records, 1999)

tracklist:
01. Wrought: Ironsmile - The Cell Phone Fiasco 1
02. Wrought: Ironsmile - The Cell Phone Fiasco 2
03. Die Kosmo Gesellschaft - Familienportrait
04. Die Kosmo Gesellschaft - Neun Sieben

my own vinyl rip + scans:
year:1999
quality:192 kbps
size:29 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com






3 комментария:

  1. только что сравнил качество с оцифровкой, которая уже имелась ранее - твоя версия проигрывает по высоким частотам, как по мне. слишком глухой звук вышел. есть ли возможность на самом проигрывателе это подкорректировать?

    ОтветитьУдалить
  2. это мой первый опыт и да, там я немного накосячил
    я попробую сделать лучше

    ОтветитьУдалить
  3. черт, у меня нет вкладки c "27 news letter distro". а само оформление замечательное.

    ОтветитьУдалить