15 июня 2011 г.

Tom Lomacchio / Rob & The Pinhole Stars (split 7") (2000)


Один из самых нежных релизов, которые у меня только есть. И один из самых любимых, эту пластинку я слушал бесчисленное количество раз.
Я не могу выразить все те эмоции, которые у меня возникали, когда я слушал сторону Тома, одна из лучших его композиций, клавишные в его песне берут за душу и просто так не отпускают. Farewell.
Я обожаю Тома, во всех его начинаниях, будь то Plunger, будь то Deadwood Divine, талантливейший человек.
Другая сторона пластинки это Rob & The Pinhole Stars. Роба я знаю еще со времен его участия в группе Cerulean. Сольное же творчество у меня вызвало в свое время восторг и понравилось намного больше, чем Cerulean.
В отличии от Тома, Роб предоставил на этот сплит две песни, Silence и What If We Need One. Мне больше по душе другие его релизы, такие как Stop & Start или сплит с Björn Kleinhenz. Но и эти две песни тоже добрые и хорошие.
Сама пластинка вышла на SCN-Empire, в серии их сплит-семерок которая значилась девятым релизом лейбла (конкретно эта - 09.3). Обложка и все оформление сделано вручную, на кухне у парня, который заправлял лейблом, он подробно об этом написал на соотвествующем листочке в оформлении пластинки. Всего было выпущено около 320 копий, о чем сказано в том же листочке. Белый винил.
Душевная пластинка двух парней из Германии и США. Я люблю ее.


Tom Lomacchio / Rob & The Pinhole Stars (split 7") (SCN-Empire, 2000)

tracklist:
01. Tom Lomacchio - Farewell
02. Rob & The Pinhole Stars - Silence
03. Rob & The Pinhole Stars - What If We Need One

my own vinyl rip + scans:
year:2000
quality:192 kbps
size:22.1 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий