19 сентября 2009 г.

V/A - Emo Schmeemo (7") (1995)


Эта компиляция со смешным названием была совместным релизом двух молодых лейблов Liberty Park Recordings и Optima Dies.
Четыре группы, четыре песни. Orwell, Cinco De Gatos, Gila Bend и Braid. Я никогда раньше не слышал Orwell, Cinco De Gatos и Gila Bend, поэтому пластинка меня довольно заинтересовала.
Вышла на семерке и сборник явно был теплым и дружеским, Боб Нанна, вокалист\гитарист знаменитых Braid также пел и в группе Orwell. Все четыре команды частенько играли вместе, так что в целом релиз вышел очень душевным, я бы даже сказал "домашним".
Gila Bend открывают сборник своей песней с названием My Dream Locomotive. Эмоциональный панк-рок, мне не понравилось качество записи как таковой, но песня очень и очень неплохая, чем-то даже напомнили Admiral.
Далее Orwell с композицием 4242. Они мне понравились больше чем Gila Bend, быстрые, красивые, Боб классный.
Потом следуют Cinco De Gatos, я бы назвал эту песню лучшей на этом релизе, если бы не Braid.
Braid как и всегда потрясают своей разносторонностью. To Kiss A Trumpet Player супер трек, Боб, как и в Orwell, так и в Braid вкладывает себя в подобные треки. С мат-рок вставками, быстрая и безумная композиция, лучшая на компиляции.
Все песни нигде больше изданы не были, если не считать дискографии различные.
Неплохой сборник, не сказать что превосходный, но все на уровне.


V/A - Emo Schmeemo (7") (Liberty Park Recordings/Optima Dies, 1995)

tracklist:
01. Gila Bend - My Dream Locomotive
02. Orwell - 4242
03. Cinco De Gatos - What's Wrong With Butterfly Sugar
04. Braid - To Kiss A Trumpet Player

year:1995
quality:224 kbps
size:16.1 mb
link:dropbox.com
mirror:vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий